1. Дайсы
У нас на форуме существуют правила дайсов, то-есть выброс кубиков влияет на ход боя. Есть два кубика, в каждом из них десять граней. Один из кубиков влияет на параметр атаки, а второй - на защиту. Окончательный параметр атаки или защиты можно найти за формулой:
П(о)=П+П*К*0.1
Где П - параметр атаки или защиты;
К - число кубика(1-10);
П(о) - окончательный параметр.
2. Параметры
У нас есть три параметры, которые влияют на бой:
Жизнь - количество жизненной энергии.
Атака - нанесенный ущерб во время хода.
Защита - блок или уклонение от вражеского ущерба.
3. Магия
а)Во-первых, нужно понимать, что свою силу заклинания берут из жизненной энергии, то-есть, чем мощнее заклинание используется, тем больше шансов умереть преждевременно.
б)Магия бывает атакующей, защитной и обходной.
Атакующая магия увеличивает параметр атаки перед выбросом кубика.
Защитная магия, соответственно, повышает параметр защиты.
Обходная магия влияет на параметры соперника, понижая его параметр атаки и защиты.
в)Количество жизненной энергии, затраченной на укрепление параметра атаки или защиты, маг указывает сам, но оно не должно превышать 500% от начального параметра, если конечно, вы не запланировали самоуничтожиться.
г) За один ход маг может использовать только два заклинания.
д) Есть три магических ранги.
Для первого ранга количество очок жизни, потраченых на заклинание равно количеству очок, добавленых к другому параметру.
Для второго ранга количество очок жизни, потраченых на заклинание равно 75% от количества очок, добавленых к другому параметру.
Для третьего рагна количество очок жизни, потраченых на заклинание равно 60% от количества очок, добавленых к другому параметру.
Для тех, кто знает Слово, количество очок жизни, потраченых на заклинание равно 45% от количества очок, добавленых к другому параметру.
4. Очередность
Первым ходит тот, кто первым напал. В случае турнира, судья бросает дайсы.
Вторым, сответственно, ходит соперник.
После каждого тура судья подводит итоги боя и выводит параметры жизни.
5. Результат
Здесь все просто. На сколько раз окончательный параметр атаки больше окончательного параметра защиты, на столько уменшается параметр жизни.
Если параметр жизни будет равен 0 - бой окончен.
6. Оформление поста
Игрок 1(тот кто напал) должен сначала написать атакующе-защитный пост, который не должен состоять из менее чем 10 полных строк, не учитывая чужую речь. После поста, если надо, нужно указать заклинание, тип магии и численый параметр жизненной энергии, потраченой на заклинание. Закончив оформлять пост, игрок должен бросить кубики, которые будут влиять на успешность атаки или защиты.
Игрок 2 должен сделать то же самое. После этого судья подводит итоги тура. Дайсы не перебрасывать - Админ все видит!